Рейтинг@Mail.ru

Гарантии на товары, условия его обмена и возврата

Наши покупатели получают гарантию на все приобретенные товары. Документ подтверждает отсутствие в изделиях каких-либо заводских дефектов. Сроки гарантии устанавливаются для каждого отдельного устройства или прибора и составляют от 14 дней до 36 месяцев.

Конкретный срок указывается на документации приобретенного изделия. При покупке и оформлении покупки Вы получаете гарантию либо от нашего магазина, либо непосредственно от производителя.

В процессе оформления покупки в обязательном порядке проверяйте комплектность поставки в соответствии с документацией на устройства и наличие дефектов (подробнее читайте в инструкции по эксплуатации).


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы, фабричные ярлыки, контрольные пленки и упаковка, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей").

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы, как потребитель, вправе:

  • - потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.




Адрес и телефон
+7 (499) 130-66-06
М.О. Кубинка, ул. Железнодорожная, стр. 1A, на территории рынка «ГлавСтройТорг» (схема проезда)
Каталог webplus.info
Яндекс.Метрика Goon Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Мы в социальных сетях